В рамках мероприятия, организованного 31 мая, балашихинцы могли проконсультироваться по всем интересующим их вопросам, узнать о последних новостях и развитии клиентских сервисов «МосОблЕИРЦ», пройти мастер-класс по работе в Личном кабинете клиента, а также получить исчерпывающие разъяснения о новом Едином платежном документе (ЕПД).
День открытых дверей прошел в Управлении уже второй раз. Предыдущее аналогичное мероприятие, которое посетили порядка 200 балашихинцев, было проведено 6 апреля. В этот раз на Дне открытых дверей в Управлении побывали порядка 50 жителей городского округа.
В ходе Дня открытых дверей начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Балашиха» Наталья Страхова напомнила о том, как следует действовать плательщику, если он обнаружил в ЕПД некорректные начисления. «До марта 2017 года начисления по ЖКУ производились в программе «Домовладелец», а затем расчетный центр перешел на новую, современную расчетную систему – «АИС-Город», - сообщила Наталья Страхова. Она рассказала, что сотрудники расчетного центра, как и прежде, заводили в программу всю первичную информацию - данные от управляющих компаний, показания индивидуальных и общедомовых приборов учета, нормативы потребления и тарифы. При этом начисления на основе первичных данных делались уже на новом программном обеспечении, с другим алгоритмом расчета. ЕПД, сформированный в новом программном продукте, позволяет видеть плательщику состояние оплат по каждой услуге или ресурсу. При передаче базы в новое программное обеспечение данные по произведенным оплатам могли выгрузиться не в полном объеме.
«Если вы полагаете, что необходим перерасчет по потребленным услугам или ресурсам, или же произведенная оплата не была учтена, пожалуйста, напишите об этом на адреса электронной почты zeleninaiv@mosobleirc.ru или balashihaepd@mosobleirc.ru , - проинформировала начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Балашиха». В теме письма обязательно необходимо указать: «Заявление на перерасчет» или «Заявление на розыск платежа». Вам будет направлен образец заявления, которое необходимо заполнить и в сканированном виде вернуть по тем же электронным адресам».
Кроме того, Наталья Страхова сообщила, что можно лично прийти в любой клиентский офис МосОблЕИРЦ и написать заявление.
Адреса клиентских офисов в Балашихе:
- Леоновское шоссе, дом 5 (Режим работы: пн.- пт. с 09:00 до 18:00 без обеда. Сб., вс. – выходные дни);
- ул.Советская, д.19Б (Режим работы: пн.- пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 09:00 до 16:00. Без обеда. Вс. выходной);
- ул.Свердлова, д.20 (Режим работы: пн.- пт. с 10:00 до 19:00 Обед с 14.00-15.00. Сб., вс. – выходные дни);
- мкр.Железнодорожный, ул. Советская, АКБ-1, д. 61 (Режим работы: пн.-чт. С 8:00 до 17:15, пт. С 8:00 до 16:00 без обеда. Сб., вс. – выходные дни);
- д.Черное, ул. Агрогородок, д.10 (Режим работы: пн.-чт. с 8:00 до 17:15, пт. с 8:00 до 16:00. Обед с12:00 до13:00. Сб., вс. – выходные дни)
- ул.Звездная, дом 7б (Режим работы: пн.-чт. с 8:00 до 17:15, пт. с 8:00 до 16:00. Сб., вс. – выходные дни).
«На сегодня расчетный центр обслуживает 42 тысячи человек, или 30% всех городских лицевых счетов по ЖКУ, - проинформировала начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Балашиха». - С июля 2017 года три тысячи жителей Балашихи, у которых заключен договор на электроснабжение с ПАО «Мосэнергосбыт» вместо двух квитанций – за ЖКУ и электроэнергию – будут получать Единый платежный документ, со строкой «Электроснабжение».
По информации отдела корпоративных коммуникаций
ООО «МосОблЕИРЦ».