В эфире Д.Ю. Стрельников рассказал об основных требованиях законодательства Российской Федерации о рекламе: «Реклама – двигатель торговли, где основной целью является повышение продаж. Не будь рекламы, мы бы не знали о новых товарах или услугах, появившихся на рынке. Главное – это контроль за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение, не обманывала ожидания и не создавала неверное впечатление, нанося тем моральный вред, не говоря уже о физическом и материальном вреде».
Также в ходе беседы Дмитрий Стрельников рассказал о борьбе с СМС-спамом, привёл статистику по указанному вопросу и сообщил, как защитится от назойливой СМС-рекламы, проинформировав зрителей о существующей ответственности за нарушение Закона о рекламе.
В завершение эфира Д.Ю. Стрельников поделился контактами и способами обращения в Московское областное УФАС России, чтобы каждый зритель мог обратиться в Управление со своей проблемой, решение которой входит в компетенцию антимонопольного органа.
УФАС России по Московской области