Фото: www.ibalashiha.ru
Стоит заметить, что состояние параметрического самописца было гораздо лучше по сравнению с сильнее пострадавшим речевым самописцем. Однако, несмотря на сильные повреждения, показания речевого самописца удалось успешно скопировать и распознать. Звуковая запись разговора пилотов в кабине управления подтвердило версию того, что падение самолёта произошло по причине обледенения приемников воздушного давления. Так как не был включен их обогрев, они передавали неверные показания о скорости самолета и о внешнем давлении. Так как на приборную панель выводилась некорректная скорость, то пилоты попытались набрать нужную для взлёта скорость, по факту ее значительно превышая. Таким образом, они просто загнали двигатели самолета, а потом уже ничего исправить было не в их силах, и самолет резко упал и при падении взорвался.
Сейчас перед экспертами стоит задача выяснить, почему не был включен обогрев внешних антенн-датчиков. Было ли это вызвано технической неисправностью, либо это была халатность экипажа самолета. Специалисты МАК в своем сообщении дословно сказали следующее: “полная картина будет получена, когда показатели параметрического самописца совместят с аудиозаписью. Тогда будут понятны все нюансы”.
Источник: Ibalashiha.Ru
15.02.2018 21:20