В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт, первый заместитель главы администрации Балашихи Дмитрий Козырев, заместитель министра транспорта Московской области Петр Кузин, начальник ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Максим Голдобин, представители генподрядной организации и другие официальные лица.
Напомним, реконструкция федеральной трассы началась в 2014 году, завершение намечено на конец 2017 года. Сейчас ведутся работы по возведению эстакад на 18 км (примыкании Объездного шоссе), на 21 км (на пересечении с улицей Советской), а также на 22 км (на примыкании Леоновского шоссе). В районе Объездного и Леоновского шоссе ведутся работы по монтажу металлоконструкций пролетного строения эстакад, устройству армогрунтовых насыпей на подходах, установке шумозащитных экранов и др. Процент технической готовности объектов составляет порядка 58 процентов. На пересечении магистрали с улицей Советской работы выполнены более чем на 63 процента. Здесь устраивается гидроизоляция плиты проезжей части, водоотвод с эстакады, выполняется монтаж перильного и барьерного ограждений, а также производятся и другие виды работ. На трех площадках задействовано 45 единиц специализированной техники и свыше 420 рабочих.
На данный момент освоено порядка 6 млрд рублей, еще предстоит освоить около 3,3 млрд рублей. Работы идут в графике и выполнены в целом на 65 процентов. Ключевые вопросы (вынос коммуникаций и освобождение территорий под производство) решены. За период реконструкции перенесли свыше 2 тыс. км линий связи, решены имущественные вопросы с владельцами объектов дорожного сервиса и бизнеса.
Роман Старовойт подчеркнул, что данный объект является ключевым для Министерства транспорта РФ, реализации проекта уделяется пристальное внимание со стороны органов власти всех уровней.
Информационно
Общая протяженность участка реконструкции трассы – порядка 5,2 км. Максимальная интенсивность движения согласно проектным расчетам – 256 тысяч автомобилей в сутки, скорость движения – 100 км/ч. Число полос – от 8 до 10.
«Выходим на финишную прямую и пока не видим никаких проблем на объекте. Планируем в августе открыть рабочее движение по эстакаде, по срокам государственного контракта в ноябре текущего года должны закончить все работы. Проезжая часть будет выполнена из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Это современный высококлассный материал, который позволит продлить срок службы дороги. Данный материал более пригоден для эксплуатации шипованных шин в зимний период. Кроме того, на всем протяжении участка устроят освещение. Объект возводится в строгом соответствии с проектом и предусматривает безопасное и скоростное движение», – добавил Роман Старовойт.
Первый заместитель главы администрации Балашихи Дмитрий Козырев отметил значимость объекта для муниципалитета и всех жителей города: «Если раньше этот участок дороги мы проезжали за три часа, то после завершения реконструкции время в пути составит порядка 15 минут. С запуском трех эстакад и с учетом строительства путепровода в Салтыковке удастся решить вопрос на нашей территории с пробками – их практически не будет», – отметил Дмитрий Козырев.
Строительство транспортных развязок в Балашихе позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице. Ширина эстакад будет по три полосы в каждую сторону. Городской транспорт будет беспрепятственно уходить на местные дороги под эстакадой, а транзитный пойдет по эстакадной части автомагистрали М-7 «Волга» безостановочно, не снижая скорости.
В местах жилой застройки установят шумозащитные экраны высотой от 4 до 8 м. Суммарная длина звукозащитного экрана составит 4 км.
По завершении всех строительных работ вдоль трассы будет высажено более 1 200 деревьев и кустарников. Специально выбраны зеленые насаждения, которые имеют мощную корневую систему. Это лиственница, ива, каштан, акация и сирень. Стоит отметить, что в рамках проекта в районе мостов через Пехорку и Чернавку появятся локальные очистные сооружения.
Источник: balashiha.ru