Проект бюджета Московской области 2018-2020

Проект бюджета Московской области 2018-2020 В 2018 году расходы бюджета Московской области социального характера превысят 351 млрд. рублей или 70% в общем объеме расходов, что позволит обеспечить в полном объеме выполнение принятых социальных обязательств, рассказал депутат Мособлдумы, член комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Владимир Гольберт, комментируя особенностях проекта бюджета Московской области на 2018-2020 годы.   Депутат сообщил, что губернатором Московской области 27 октября 2017 года в Московскую областную Думу внесен Проект закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», который на заседании областного парламента 9 ноября 2017 года был принят к рассмотрению. По итогам предварительного рассмотрения Проекта закона комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики предложил депутатам принять проект закона к рассмотрению и провести публичные слушания, которые состоятся 16 ноября 2017 года в 14 часов в здании областного парламента. «Наш комитет разработал график рассмотрения проекта бюджета в областной Думе, - сообщил Гольберт. Планируется, что закон на заседании Думы 23 ноября будет принят за основу, в целом в первой половине декабря». По его словам, доходы консолидированного бюджета Московской области , в соответствии с прогнозной оценкой, в 2018 году составят 610,8 млрд. рублей, что на 22,1 млрд. рублей или 3,8% выше уровня 2017 года. В плановый период доходы консолидированного бюджета Московской области предусматриваются в сумме: в 2019 году – 634,9 млрд. рублей, в 2020 году – 667,6 млрд. рублей. Доходы бюджета Московской областисоставят в 2018 году 464,5 млрд. рублей, с увеличением к 2017 году на 18 млрд. рублей или на 4%. В плановый период доходы бюджета Московской области предусматриваются в сумме: в 2019 году – 480,9 млрд. рублей, в 2020 году – 506,2 млрд. рублей.   Доходы бюджетов муниципальных образований Московской областив 2018 годупрогнозируются в сумме 153,2 млрд. рублей, с увеличением к 2017 году на  2,9 млрд. рублей или 1,9%; В плановый период доходы муниципальных образований составят: в 2019 году – 158,9 млрд. рублей, в 2020 году – 164,4 млрд. рублей. Расходы консолидированного бюджета Московской области составят: в 2018 году – 627,2 млрд. рублей, с уменьшением к 2017 году на  16,2  млрд. рублей или 2,5%; в 2019 году – 648,8 млрд. рублей, в 2020 году – 670,1 млрд. рублей. Расходы бюджета Московской областисоставят: в 2018 году – 509 млрд. рублей, с уменьшением к 2017 году на 25,4 млрд. рублей или 4,8%; в 2019 году – 527,3 млрд. рублей, в 2020 году – 544,8 млрд. рублей. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области прогнозируются в сумме: в 2018 году – 125,1 млрд. рублей, с ростом к 2017 году на 8,5 млрд. рублей или 6,9%; в 2019 году – 126,3 млрд. рублей, в 2020 году – 128,4 млрд. рублей. Дефицит бюджета Московской области составит: в 2018 году – 44,55 млрд. рублей, что составляет 10% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений; в 2019 году – 46,46 млрд. рублей - 10% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений; в 2020 году – 38,54 млрд. рублей или 7,9% к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений. Ожидаемый объем государственного долга Московской области на 1 января 2018 года составит 116,58 млрд. рублей.   Важно, что в проекте бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сохраняется безусловная приоритетность расходов на социальную сферу.  Расходы социального характера составят в 2018 году 351,4 млрд. рублей или 70% в общем объеме расходов бюджета, что позволит обеспечить в полном объеме выполнение принятых социальных обязательств. Предусматривается, что в 2018 году расходы на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, превысят 82 млрд. рублей.   Расходы бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:  
Разделы классификации расходов бюджета 2017 год млн.
рублей
2018 год млн.
рублей
Темп роста 2018 года к 2017 году (в %) Плановый период
2019 год млн. рублей 2020 год млн. рублей
Общегосударственные вопросы 35 074,4 45 409,2 129,5 43 128,7 61 675,4
Национальная оборона 187,2 190,6 101,8 192,6 199,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 8 688,4 9 511,1 109,5 8 614,0 8 609,1
Национальная экономика 113 203,5 57 863,6 51,1 73 051,8 67 154,9
Жилищно-коммунальное хозяйство 26 161,9 22 593,4 86,4 14 441,8 7 063,0
Охрана окружающей среды 1 511,4 3 349,2 221,6 4 028,9 1 473,5
Образование 126 251,3 147 058,2 116,5 148 820,9 140 978,6
Культура, кинематография 5 594,9 7 170,3 128,2 4 902,2 3 563,9
Здравоохранение 72 318,7 65 003,9 89,9 53 041,1 50 051,3
Социальная политика 116 613,9 119 705,7 102,7 120 243,2 122 726,3
Физическая культура и спорт 9 983,2 8 575,4 85,9 7 385,2 5 433,0
Средства массовой информации 3 361,8 3 427,5 102,0 3 175,5 3 175,6
Обслуживание государственного и муниципального долга 7 633,3 11 283,5 147,8 16 205,1 20 626,3
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 7 829,9 7 888,3 100,7 5 774,9 3 913,3
Условно утверждаемые расходы       24 336,1 48 110,6
ВСЕГО: 534 413,9 509 030,0 95,3 527 341,9 544 754,5
  Бюджет следующего года имеет ряд особенностей. В частности, расходы бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы в рамках 17-ти государственных и 1 адресной программы Московской области. Напомним, что в текущем году бюджет был сформирован в рамках 16-ти программ. Программные расходы бюджета в 2018 году составят более 90% в общем объеме расходов бюджета. Особенность формирования программных расходов бюджета на 2018-2020 годы - оптимизация сложившейся структуры государственных программ Московской области.   Со следующего года утрачивают силу три программы: «Эффективность и развитие энергетики», «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» и «Эффективная власть».   Будут приняты четыре новые программы: «Формирование современной комфортной городской среды» в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда», «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности», «Цифровое Подмосковье», «Управление имуществом и финансами Московской области». С целью концентрации финансового обеспечения мероприятий, направленных на развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности в Московской области, две программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» и «Энергоэффективность и развитие энергетики», действовавшие с 2014 года, объединяются в единую государственную программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности».   В связи с необходимостью эффективного управления расходами в сфере государственного управления, развития информационного общества и цифровой экономики, сбалансированного управления имуществом и финансами Московской области, в том числе в сфере межбюджетных отношений, государственная программа Московской области «Эффективная власть» преобразовывается в две самостоятельные программы «Цифровая экономика» и «Управление имуществом и финансами Московской области».  Кроме того, с 2018 года начинает действовать новая государственная программа Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда».   Расходы бюджета Московской области на 2018-2020 годы в рамках программных расходов:  
Наименования государственных программ 2018 год Плановый период
сумма, млн. рублей уд. вес в общем объеме расх., % 2019 год 2020 год
сумма, млн. рублей уд. вес в общем объеме расх., % сумма, млн. рублей уд. вес в общем объеме расх., %
Государственные программы Московской области:            
«Здравоохранение Подмосковья» на 2014-2020 годы 86 044,9 16,9 75 814,2 14,4 73 134,0 13,4
«Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы 6 530,0 1,3 4 766,5 0,9 3 506,8 0,6
«Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы 155 695,9 30,6 158 127,8 30,0 151 151,7 27,7
«Социальная защита населения Московской области» на 2017-2021 годы 65 423,9 12,9 67 513,7 12,8 68 865,4 12,6
«Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы 8 372,2 1,6 7 233,2 1,4 5 490,8 1,0
«Сельское хозяйство Подмосковья» на 2014-2020 годы 6 521,7 1,3 6 319,7 1,2 6 700,4 1,2
«Экология и окружающая среда Подмосковья» на 2017-2026 годы 6 673,3 1,3 6 962,5 1,3 4 205,4 0,8
«Безопасность Подмосковья» на 2017-2021 годы 11 840,7 2,3 10 493,3 2,0 10 425,2 1,9
«Жилище» на 2017-2027 годы 6 133,5 1,2 3 346,4 0,6 3 059,4 0,6
«Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2022 годы 12 033,9 2,4 6 347,1 1,2 3 854,8 0,7
«Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2021 годы 7 510,1 1,5 4 228,5 0,8 3 914,4 0,7
«Управление имуществом и финансами Московской области» на 2018-2021 годы 30 123,9 5,9 31 257,9 5,9 33 543,0 6,2
«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» 6 844,4 1,3 6 392,0 1,2 6 403,2 1,2
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2021 годы 53 467,5 10,5 70 789,4 13,4 65 902,0 12,1
«Цифровое Подмосковье» на 2018-2021 годы 4 762,9 0,9 3 751,9 0,7 3 589,1 0,7
«Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2021 годы 1 356,7 0,3 1 041,8 0,2 976,5 0,2
«Формирование современной комфортной городской среды» на 2018-2022 годы 7 880,6 1,5 6 942,6 1,3 3 971,2 0,7
Итого по государственным программам: 477 216,1 93,8 471 328,5 89,4 448 693,2 82,4
Всего расходов бюджета Московской области: 509 030,0 100,0 527 341,9 100,0 544 754,5 100,0

Ещё новости о событии:

В 2018 году расходы бюджета Московской области социального характера превысят 351 млрд рублей, или 70% в общем объёме расходов, что позволит обеспечить в полном объёме выполнение принятых социальных обязательств,
12:59 16.11.2017 За новую жизнь - Зарайск
Основным вопросом очередного заседания Совета депутатов стало внесение изменений в бюджет текущего года и обсуждение проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
15:49 15.11.2017 Администрация г. Королёв - Королёв
Проект бюджета Московской области 2018-2020 В 2018 году расходы бюджета Московской области социального характера превысят 351 млрд.
14:46 15.11.2017 vbalashihe.ru - Балашиха
 
По теме
16 ноября 2017 года в Московской областной Думе прошли публичные слушания по проекту закона Московской области  «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов».
Проект О бюджете городского округа Озёры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Статья 1. 1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Озёры на 2018 год:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.11.2017 г. № 2098 О проведении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Озёры на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов На основании Федерального закона от 06.10.
Аудитор Контрольно-счетной палаты Московской области Т.С. Дымнич приняла участие и выступила на расширенном заседании Комитета по вопросам образования,
«Житель г. Зарайска осужден за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения» Зарайский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении В. Он осужден за совершение преступления,
Город Зарайск
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
В Московскую областную детскую клиническую травматолого-ортопедическую больницу (МОДКТОБ) бригадой скорой помощи был доставлен 5-летний мальчик с сильными болями в области бедра.
MosRegToday.Ru
В Долгопрудном прошла коллегия по вопросам парковочного пространства - Единая Россия Долгопрудный Секретарь местного отделения партии «Единая Россия», глава г.о. Долгопрудный Владислав Юдин провел коллегию, темой которой стала острая для городского округа проблема - брошенные машины во дворах.
Единая Россия Долгопрудный
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести