Оператор проекта «Стрелка» АО «УЭК» индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты «Стрелка». Любые вопросы пассажир может задать по телефону горячей линии «Стрелки» 8 800 100-77-90, который работает в круглосуточном режиме. Кроме того, владелец карты может оставить свое обращение на интернет-портале strelkarcard.ru и в мобильном приложении «Стрелка».
Оператор проекта АО «УЭК» и перевозчики, работающие в системе «Стрелка», организуют регулярные проверки функционирования оборудования по приему единой транспортной карты. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.
В связи с повышением 30 мая тарифа при покупке разового билета за наличные, карты «Стрелка» пользуются повышенным спросом. Все больше жителей Подмосковья предпочитают оплачивать проезд на общественном транспорте региона в безналичной форме. Так, на сегодняшний день единую транспортную карту приобрели более 260 тысяч человек. По «Стрелке» совершено более 3,5 млн. поездок. В среднем, по карте оплачивают более 150 тысяч поездок.
Карта «Стрелка» не только удобна в использовании, но и позволяет пассажиру экономить на проезде. Если стоимость билета за наличные на регулируемых маршрутах городского сообщения теперь составляет 40 рублей, то стоимость проезда по «Стрелке» – 28 рублей. При этом благодаря системе скидок стоимость регулярных поездок по «Стрелке» снижается с 28 до 18 рублей (первые 10 поездок – по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку).
Приобрести карту можно в пригородных кассах, в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Пополнить – через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте Яндекс.Денег, в устройствах самообслуживания Сбербанка в Московской области, через Сбербанк Онлайн.