В целях повышения качества и комфортности услуг, предоставляемых территориальными органами ПФР, а также совершенствования информационного взаимодействия с плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование разработаны и в настоящее время находятся в опытной эксплуатации программные комплексы «Личный кабинет плательщика – работодателя» (далее «ЛКП – Р») и «Личный кабинет предпринимателя» (далее «ЛКП»).
Программные комплексы «ЛКП–Р» и «ЛКП» предназначены для предоставления плательщикам страховых взносов следующих web-сервисов: Платежное поручение или квитанция (форма ПД-4). Плательщикам предоставлена возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочный платежный документ для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) и обязательному медицинскому страхованию (далее – ОМС). Платежи. Плательщикам предоставлена возможность получить информацию по платежам за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах для дистанционной сверки платежей на ОПС и ОМС. Справка о состоянии расчетов. Плательщикам предоставлена возможность получить в электронном виде справку, предусмотренную пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона №212-ФЗ. Информация о состоянии расчетов по месяцам. Плательщикам предоставлена возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС и сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца. Проверка отчета РСВ-1. Плательщикам предоставлена возможность дистанционной предварительной проверки подготовленной отчетности. Справочная информация. Плательщикам предоставлена возможность ознакомления с оперативной информацией по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности. Доступ к «ЛКП–Р» и «ЛКП» предоставляется по каналам связи – сети Интернет, для входа в который необходимо ввести регистрационный номер в ПФР и пароль. Получение пароля и подключение к системе «ЛКП–Р» и «ЛКП» осуществляется на основании заявления законного или уполномоченного представителя плательщика страховых взносов. Для этого необходимо обратиться в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия), подписать заявление на регистрацию и подключение к информационно-справочным ресурсам «ЛКП–Р» или «ЛКП» (в случае регистрации и подключения юридического лица заверить заявление печатью организации) и получить регистрационную карту с паролем. Без процедуры регистрации индивидуальные предприниматели могут узнать задолженность в программном комплексе «ЛПК» в режиме «Электронные услуги» далее «Узнать задолженность по страховым взносам (для ИП)» В Управлении по г. Балашиха Московской области ГУ – Главного управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области комплекс работ по опытной эксплуатации электронных сервисов «Личный кабинет плательщика–работодателя» и «Личный кабинет предпринимателя» проводится в полном объеме.Информацию о работе электронных сервисов «Личный кабинет плательщика–работодателя» и «Личный кабинет предпринимателя» можно получить по телефону 8(495)524-15-47.
Источник: Администрация г. Балашиха
12.09.2013 10:53