– Губернатор Андрей Воробьев всегда говорит, что принцип «открытая власть» – один из самых важных. И это определяет наше взаимодействие со СМИ. Мы используем все возможные форматы. Главное – подача должна быть удобна для жителя, информативна и достоверна. В каждом материале – конкретика: что сделано, что планируем сделать, как эти решения повлияют на благосостояние людей. Мы первыми в стране начали работать с обращениями жителей в соцсетях. Для этого создана автоматическая система реагирования «Инцидент», благодаря которой мы стали еще оперативнее решать проблемы граждан. Наш главный девиз - слышать каждого, работать для каждого, – сказала Звягина.
Министр отметила, что для коммуникации с жителями во всех областных и муниципальных СМИ созданы представительства в соцсетях, общее число подписчиков – больше 2 миллионов.
– Уровень журналистики Подмосковья достаточно высок, тут есть сильные каналы, газеты интересные. Все меняется, людям все больше становится интересно то, что рядом с ними: открыли магазин, построили дорогу – все вопросы, которые происходят именно здесь, рядом, – интересуют людей больше всего, – сказал председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.
На «Инфоруме» обсуждали возможности использования потенциала социальных сетей, применение новых информационных технологий, сочетание принципов оперативности и качества подачи информации.
– «Инфорум» – это новый формат работы, в современном мире журналисты должны владеть новыми технологиями и сохранять наши профессиональные стандарты. Надеюсь, что и молодым, и опытным журналистам такой формат работы будет полезен, они получат необходимые профессиональные компетенции, без которых в современных медиа сегодня работать нельзя, – отметила председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышева.
mosreg.ru