С 1 июня на всей территории Московской области в тестовом режиме началась опытная эксплуатация системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». В настоящее время на территории региона осуществляется обработка вызовов, поступающих как с единого номера «112», так и с номеров «01», «02», «03», «04». Об итогах работы отдела ЕДДС МБУ «Центр ГОЧС городского округа Балашиха» за период с 22.06.2015 по 28.06.2015 рассказал начальник отдела Айрат Гарипов.
Итоги работы в системе РСЧС
- За прошедшую неделю на территории городского округа Балашиха чрезвычайные ситуации не зарегистрированы. Органы управления, силы и средства РСЧС функционировали в режиме «Повышенная готовность». Система оповещения населения и руководящего состава находилась в рабочем состоянии и была готова к применению. Экстренными службами городского округа Балашиха были обеспечены все необходимые условия для оказания помощи населению при угрозах жизни и здоровью, при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка по средствам информационного взаимодействия с ЕДДС.
Работа коммунальных служб
- Все предприятия системы жизнеобеспечения города работали удовлетворительно. ЕДДС ведёт постоянный контроль за аварийными и плановыми работами на инженерных сетях. За прошедшую неделю были зафиксированы и замечания, в частности, по работе руководства РЭУ-5 «КВАНТ -7» во время ликвидации пожара на улице Победы, дом 18. 25 июня в ночное время были эвакуированы жильцы одного подъезда. Руководство РЭУ оказалось не готово к выполнению работ в ночное время. Электрики участка, проведя отключения от сети, посчитали, что они больше не нужны и покинули место происшествия, не доложив о своём убытии ответственному за ликвидацию пожара лицу. Когда в дальнейшем потребовалось их присутствие, то пришлось вновь вызывать специалистов (электриков) через диспетчерскую службу. Также диспетчерская служба ООО «БЭЛС» систематически не информирует вовремя ЕДДС о происшествиях связанных с перерывами в электроснабжении потребителей. Прямая связь с ЕДДС не работает и меры не принимаются.
Прошу руководителей управляющих компаний при планировании работ по дератизации (уничтожению грызунов) и дезинсекции (уничтожению насекомых) заранее предупреждать специалистов службы ЕДДС о планируемых работах, чтобы «Служба 112» была готова к возможным обращениям населения.
Итоги работы «Системы 112»
- На единый номер вызова экстренных служб поступает в среднем за сутки 560-600 обращений. Основные касаются служб 02(20%), 03(13%). Также сообщаю, что 25 июня на базе ГКУ 112 в городе Подольске состоялась расширенное совещание по подведению итогов опытной эксплуатации «Системы 112». В отчётном докладе было отмечено, что по критериям оценки работы операторов 112 служба городского округа Балашиха показывает одни из лучших показателей.